Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/html/classes/system/subsystems/cache/engines/memcache.php on line 34

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/html/classes/system/subsystems/cache/engines/memcache.php on line 34
Arroba - Телефон

ARROBA

+7 (812) 416-7-416
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.

Телефон


Вопрос: Ваш телефон может работать без компьютера?
Ответ: Да. Все телефонные аппараты работают совершенно автономно от прочих устройств в вашей сети.


Вопрос: Я могу пользоваться компьютером и телефоном одновременно? И разговаривать и ходить в интернет.
Ответ: Да. Правда для этого, как правило, требуется специальное устройство - маршрутизатор (роутер). Маршрутизатор позволяет пользоваться интернетом нескольким устройствам одновременно. Это могут быть и несколько компьютеров.


Вопрос: Я собираюсь переехать по другому адресу. Мне надо как-то оформлять переустановку телефона?
Ответ: Нет. Вы просто включаете в новом помещении ваш телефон в интернет так же как и компьютер и другие устройства.


Вопрос: У меня уже есть подключение к интернет. Могу я пользоваться вашим телефоном через другого оператора интернет?
Ответ: Да. Телефон работает независимо от оператора интернет. С другой стороны в своей сети мы гарантируем его более надёжную работу и качество связи. Так же мы предлагаем пакеты услу "интернет+телефон", даём скидки при подключении телефона клиентам нашей сети и скидки телефонным абонентам на подключение к сети.


Вопрос: Поставили себе ваш адаптер АЛ. Подключили аналоговый телефон - все работает. Подключили факс - и на тебе! Факсы никуда отправить не можем! Что делать?
Ответ: Вероятнее всего есть проблема с кодеками. В вашем устройстве требуется отключить все кодеки (codecs) кроме тех, что содержат номер 711. Таких там только два. В инструкции по АТА (телефонному адаптеру) написано как это сделать.


Вопрос: Я могу позвонить, а мне звонят - не слышно собеседника. В чем проблема?
Ответ: Это сложная проблема так как возможно множество причин для такой односторонней слышимости. Это могут быть проблемы с
  • настройками телефона
  • настройками сети
  • настройками маршрутизатора
Лучше всего, конечно, написать нам сообщение в поддержку, можно сделать это на каждой странице нашего сайта в форме внизу. Укажите только ваш номер и во возможности точнее дату и время звонка. Наши специалисты разберутся.


Вопрос: У меня телефонный адаптер (ATA), я набираю номер, но он не набирается и я слышу опять длинный гудок. Что делать?
Ответ: Вероятно, у вашего телефонного аппарата установлен режим набора номер Пульс (Pulse, П или P). Телефонный адаптер (ATA) понимает только режим набора Тон (Tone, T). На самом аппарате может быть рычажок переключения режима набора, у более современных режим выбирается через меню.
Внимание! Аппарат с дисковым номеронабирателем с АТА работать не будет!


Вопрос: Есть у Вас виртуальный коммуникатор? Я имею ввиду я могу позвонить из компьютера?
Ответ: Да. Вы можете воспользоваться любым программным телефоном с поддержкой протокола SIP. Для разных ОС они немного разные. Мы рекомендуем Zoiper для настольных систем или X-Lite. Для iPhone есть Acrobits (платный) или тот же Zoiper (бесплатный). Для Android есть тоже много на выбор. Есть программыне телефоны для Нокий с Simbian.


Задайте свой вопрос

Ваш ник:
Ваш e-mail:
Заголовок:
Ваш вопрос:
Введите текст на картинке Циферки


Яндекс.Метрика