ARROBA

+7 (812) 416-7-416
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.

Интернет


Вопрос: Я оплатил подключение, ко мне пришли ваши специалисты, поставили на стенку розетку и сказали, что всё работает. Но мой компьютер не работает! Интернета нет! Паника! Что делать?
Ответ: Компьютер должен быть подключен к нашей сети, включен и настроен специальным образом. Вам всю информацию сообщили наши монтажники. Если вы не в силах сами всё настроить или у вас есть какое-то оборудование, требующее настройки и вы не справляетесь даже с помощью нашей службы технической поддержки (416-7-415), вы можете вызвать нашего специалиста и заказать дополнительные работы.


Вопрос: Влияет ли на работу интернета мощность компьютера?
Ответ: Нет. Строго говоря интернет работает отлично и без вашего компьютера. Исходя из этого тезиса получается, что никак не зависит работа интернета от мощности вашего компьютера вплоть до его, компьютера, выключения. С другой стороны, программы, показывающие вам содержимое заморских сайтов, работают на вашем компьютере и могут еле шевелиться, пожирая и без того скудные ресурсы вашего старенького ПК. Конечно же, для получения удовольствия от хождения по интернету вам надо компьютер современный. Но если вам хочется только читать книжки с экрана, вам сгодится даже что-то древнее пятнадцатилетней давности.


Вопрос: Я забыл пароль, что делать?
Ответ: Если вы забыли пароль или хотите его поменять, Вы можете лично приехать в офис и, предъявив паспорт и назвав номер договора, восстановить пароль или задать новый. Если вам ехать в офис не хочется, вы можете позвонить 416-7-416 и рассказать о своей проблеме, в обмен на ваш номер договора, паспортные данные и адрес оператор вам расскажет ваш новый пароль или поищет старый.


Вопрос: Как мне поменять мой тариф на тариф с более высокой скоростью? А на более дешёвый?
Ответ: В форме обратной связи на этом сайте вы можете запросить смену тарифа, можете написать по электронной почте на адрес sales@arroba.ru или, лучше, позвонить по телефону 416-7-416, где вам всегда помогут. Мы работаем над возможностью смены тарифа вами прямо на этом сайте. Следите над новостями, подписка на новости внизу на этой странице на серой полоске.
Тариф меняется бесплатно.


Вопрос: Еду в отпуск, хочу приостановить услуги. Что делать? Не хочу платить за время простоя.
Ответ: По вашему желанию услуги могут быть временно приостановлены. Для этого вам следует написать заявление и принести его в офис или отправить по факсу 416-7-417 или электронной почте sales@arroba.ru. Заявление должно содержать ваши номер договора, адрес, фамилию, имя, отчество, паспортные данные, контактный телефон и период на который вы желаете приостановить оказание услуг. Вы можете притормозить начисление абонентской платы на срок более одного месяца бесплатно, на срок от одного месяца за 50 рублей, которые будут списаны с вашего лицевого счета. В конце указанного в заявлении срока снимается абонентская плата с вашего счёта, доступ в интернет автоматически появляется (при условии положительного баланса). Если вы передумали или приехали, к примеру, раньше, вы можете таким же образом запросить возобновление действия договора, стоимость данной услуги также составляет 50 рублей.


Вопрос: Мне всё надоело! Уйду я от вас. Как мне с вами расстаться мирно?
Ответ: Если вы хотите нас бросить, вам следует расторгнуть договор на предоставление вам услуг. Да. А для этого надо посетить наш офис и не просто так, а с паспортом, заполнить простую формочку о расторжении договора с нами, получить немного денег, если они остались на вашем счёте или указать расчётный счёт, куда эти лишние деньги вам заслать. После этого вы нас покинете помня, что вы всегда можете вернуться.


Вопрос: Можно ли оплачивать ваши услуги через интернет? Как это лучше сделать?
Ответ: Пока никак. Мы работаем над этим. Подписывайтесь на новости, чтобы следить за ними по почте. Их не много, не назойливо пишем.


Вопрос: Здравствуйте, раньше можно было пополнить счет с помощью платежной системы Qiwi кошелька. Теперь нельзя, Имеются ли альтернативы? Ходить к Вам в офис и искать ближайший терминал Элекснет не удобно. Удобно пополнять счет через интернет с помощью кредитки и популярных платежных систем. Без комиссии конечно.
Ответ: Мы работаем с Qiwi. Там всё не так просто. Недавно в связи с изменением законодательства почти все платёжные системы прекратили приём платежей. Мы обновляем интерфейс, они приводят свои системы в соответствие с новыми требованиями. Будет и Qiwi и кредитки. Дайте времени немного, я не многорукий Шива :-)


Вопрос: Где можно пополнить счёт без комиссии ??? спасибо))
Ответ: Оплачивать услуги "Арроба" можно следующими способами

Через терминалы «Элекснет»
Элекснет «Элекснет» — российская сервисная компания, предоставляющая потребителям круглосуточную возможность моментальной электронной оплаты товаров и услуг, осуществления денежных переводов. Cеть «Элекснет» насчитывает порядка 5 000 платежных терминалов в 27 регионах России. Терминалы обладают доступным интерфейсом, надежны, расположены в наиболее удобных местах, большинство из них работает круглосуточно.
Комиссия за оплату НЕ ВЗИМАЕТСЯ.

Через терминалы «Кассира.нет»
Система "Кассира.нет" работает на мощном, современном и высокопроизводительном процессинге. Система позволяет принимать оплату за: мобильную связь, различные коммунальные услуги, погашение кредитов, пополнение банковских счетов и карт, обучение, оплата штрафов и налогов, интернет и коммерческое ТВ, продажу скретч-чеков и ПИН-кодов, прочие услуги (билеты, транспортные карты и так далее).
Комиссия за оплату НЕ ВЗИМАЕТСЯ.


Вопрос: У нас большая семья, у каждого свой ПК. Можно ли подключить через свич 4 ПК и работать одновременно?
Ответ: Не сосем так. Вам потребуется другое устройство - маршрутизатор. Его ещё называют роутер. Слова нерусские и легко в них запутаться. Маршрутизаторы для домашнего пользования обычно содержат в себе и свитч для подключения сетевых устройств (компьютеров, принтеров итп) и беспроводной модуль для подключения устройств мобильных (ноутбуки, смартфоны итд). Вы можете купить всё необходимое в нашем офисе.


Страницы: 1 | 2

Задайте свой вопрос

Ваш ник:
Ваш e-mail:
Заголовок:
Ваш вопрос:
Введите текст на картинке Циферки


Яндекс.Метрика